Большинство владельцев используют iPad исключительно дома

clip_image001

Результаты недавно проведенного опроса демонстрируют, что чрезвычайно мобильный iPad – гораздо больший «домосед», чем считалось ранее.

В результате сбора информации об использовании айпада у 15 000 владельцев из более чем дюжины стран, исследовательская фирма McKinsey & Company была удивлена, обнаружив, что 62% опрошенных никогда не выносят свой iPad из дома.

Одна из причин такого поведения – мол, дизайн айпада не очень-то соответствует идее мобильного устройства. Он вроде как слишком большой и тяжелый. Но ведь это чепуха: любой традиционный ноутбук явно тяжелее, да и имеет больший дисплей.

Другая причина выглядит гораздо более реалистичной — iPad служит просто заменой обычного ПК в гостиной. Например, удобнее читать новости или почту, лежа на диване с планшетом в руках, чем сидя на стуле за компьютером.

Таким образом, Apple, похоже, выиграла соревнование и создала действительно «домашнее» устройство.

Какую долю на рынке имеет iPad?

Новый анализ веб-траффика айпадов и других планшетов показал, что доля iPad даже выше, чем считалось раньше.

Широко известно, что iPad занимает приблизительно 75 процентов рынка, но по веб-траффику эта цифра еще выше – 88% в среднем по миру, а в США – все 96%, сообщает Royal Pingdom.

В то время как Apple обычно старается сообщать количество реально проданных планшетов, большинство конкурентов упоминают лишь продажи оптовым покупателям, а не конечным пользователям. Следовательно, количество проданных планшетов на Android часто завышено.

Например, в прошлом месяце Эндрю Рубин, глава подразделения Android, сообщил о шести миллионах планшетов, но не уточнил соотношение продажи/поставки. В то же время, Apple говорит о 40 миллионах iPad’ов, причем они продаются так же быстро, как и производятся. В результате, если учитывать поставки, в айпада — 85% рынка.

Возможно, результаты немного ошибочны, если допустить, что владельцы планшетов на Android меньше выходят в интернет в сравнении с владельцами iPad’ов. Тем не менее, в любом случае анализ показывает невеселую картину для планшетов на Android в Северной Америке. С другой стороны, телефоны на Android продаются очень хорошо, но в плане планшетов Apple – несомненный лидер.

Дети хотят получить iPad в качестве подарка

Как обнаружила Nielsen, 44% детей в США в качестве подарка на Рождество хотят получить iPad. Еще 30% мечтают об iPod touch и 27% желают iPhone.

Точнее эти цифры показывают не реальное количество детей, желающих получить то или иное устройство, а заинтересованность в таком подарке. Ниже вы можете увидеть результаты для возрастных категорий 6-12 лет и 13+ за этот и прошлый год.

clip_image001[5]

clip_image001[7]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here