Успех iPad помогает поддерживать интерес разработчиков к iOS
Хотя некоторые разработчики и создают софт не ради денег, преобладающее большинство приложений разрабатывается с целью получения прибыли. Apple отлично понимает, что ей выгодно осчастливливать разработчиков. Ведь это такой себе симбиоз: чем больше создается хороших приложений, тем больше вероятность, что люди будут покупать именно продукцию фирмы.
Strategy Analytics недавно опубликовала результаты опроса среди разработчиков, и оказывается, что iPad – это «наиболее успешная платформа, переманивающая разработчиков из других операционных систем».
Неожиданным результатом оказался тот факт, что, после iOS и iPad, разработчики предрасположены работать с платформой Windows mobile. Microsoft еще не завоевала большую часть рынка, если сравнивать продажи устройств с ее ОС, но многие ожидают изменения ситуации с появлением Windows 8 .
И хотя получение выгоды – это определяющий фактор при выборе предпочитаемой платформы, также есть и другие важные критерии. Например, наличие сообщества для поддержки, общее ощущение профессионализма и долгожительство платформы. Как известно, у фрагментированной ОС Android с этим не все в порядке.
Еще один интересный результат, что немалый доход приносят т.н. in-app покупки виртуальных вещей из приложений (даже бесплатных). Эта концепция «что-то за ничего» немного не вяжется с традиционной экономикой, и Apple имеет идеальный интерфейс для этих целей и всячески поощряет такие покупки. Возможно, разработчикам других платформ также стоит уделить внимание этой концепции и поощрять подобные покупки…
Apple – продавец компьютеров #1, если учесть iPad
Ошеломительные результаты продаж Apple за 2011 год катапультировали ее на первую позицию среди продавцов PC, согласно новому отчету Canalys – фирмы-аналитика индустрии.
На протяжении четвертого квартала Apple поставила 15.4 миллиона айпадов и 5.2 миллона Маков, занимая 17% рынка всех «клиентских ПК» (т.е. десктопов, ноутбуков, нетбуков и планшетов), поставленных за этот период. В прошлом году Apple заняла третье место в аналогичном рейтинге.
Так что владельцы iPad могут хвастаться, что Apple – продавец компьютеров #1 :)
Интересные результаты опроса владельцив Kindle Fire
Владельцы Amazon Kindle Fire получают больше цифрового контента, но не такие счастливые, как их коллеги-владельцы iPad.
Так, только 54% сказали, что «полностью удовлетворены» устройством, в то время как для iPad эта цифра 74%.
Большинство нареканий относятся к дизайну и, следовательно, никак не могут быть исправлены с помощью софта. Отсутствие физического регулятора громкости является основной проблемой, также пользователям сильно не хватает какой-либо камеры. Тем не менее, только 10% считают, что семидюймовый экран – слишком маленький.
Как и ожидалось, самой любимой чертой планшета от Amazon оказалась его цена — $199. Цветной дисплей и интерфейс набрали только 31 и 27 процентов каждый, ну а размер экрана – только 12%.
Опрос фактически прямо сказал, что Kindle Fire скорее опасен другим планшетам на Android, чем продукции Apple. Ведь процент удовлетворенности этим планшетом выше среднего уровня в 49% среди других похожих, что означает его преимущество перед конкурентами.
Ниже вы можете увидеть все результаты собственными глазами.