Успех iPad помогает поддерживать интерес разработчиков к iOS

clip_image001

Хотя некоторые разработчики и создают софт не ради денег, преобладающее большинство приложений разрабатывается с целью получения прибыли. Apple отлично понимает, что ей выгодно осчастливливать разработчиков. Ведь это такой себе симбиоз: чем больше создается хороших приложений, тем больше вероятность, что люди будут покупать именно продукцию фирмы.

Strategy Analytics недавно опубликовала результаты опроса среди разработчиков, и оказывается, что iPad – это «наиболее успешная платформа, переманивающая разработчиков из других операционных систем».

Неожиданным результатом оказался тот факт, что, после iOS и iPad, разработчики предрасположены работать с платформой Windows mobile. Microsoft еще не завоевала большую часть рынка, если сравнивать продажи устройств с ее ОС, но многие ожидают изменения ситуации с появлением Windows 8 .

И хотя получение выгоды – это определяющий фактор при выборе предпочитаемой платформы, также есть и другие важные критерии. Например, наличие сообщества для поддержки, общее ощущение профессионализма и долгожительство платформы. Как известно, у фрагментированной ОС Android с этим не все в порядке.

Еще один интересный результат, что немалый доход приносят т.н. in-app покупки виртуальных вещей из приложений (даже бесплатных). Эта концепция «что-то за ничего» немного не вяжется с традиционной экономикой, и Apple имеет идеальный интерфейс для этих целей и всячески поощряет такие покупки. Возможно, разработчикам других платформ также стоит уделить внимание этой концепции и поощрять подобные покупки…

Apple – продавец компьютеров #1, если учесть iPad

Ошеломительные результаты продаж Apple за 2011 год катапультировали ее на первую позицию среди продавцов PC, согласно новому отчету Canalys – фирмы-аналитика индустрии.

На протяжении четвертого квартала Apple поставила 15.4 миллиона айпадов и 5.2 миллона Маков, занимая 17% рынка всех «клиентских ПК» (т.е. десктопов, ноутбуков, нетбуков и планшетов), поставленных за этот период. В прошлом году Apple заняла третье место в аналогичном рейтинге.

Так что владельцы iPad могут хвастаться, что Apple – продавец компьютеров #1 :)

Интересные результаты опроса владельцив Kindle Fire

Владельцы Amazon Kindle Fire получают больше цифрового контента, но не такие счастливые, как их коллеги-владельцы iPad.

Так, только 54% сказали, что «полностью удовлетворены» устройством, в то время как для iPad эта цифра 74%.

Большинство нареканий относятся к дизайну и, следовательно, никак не могут быть исправлены с помощью софта. Отсутствие физического регулятора громкости является основной проблемой, также пользователям сильно не хватает какой-либо камеры. Тем не менее, только 10% считают, что семидюймовый экран – слишком маленький.

Как и ожидалось, самой любимой чертой планшета от Amazon оказалась его цена — $199. Цветной дисплей и интерфейс набрали только 31 и 27 процентов каждый, ну а размер экрана – только 12%.

Опрос фактически прямо сказал, что Kindle Fire скорее опасен другим планшетам на Android, чем продукции Apple. Ведь процент удовлетворенности этим планшетом выше среднего уровня в 49% среди других похожих, что означает его преимущество перед конкурентами.

Ниже вы можете увидеть все результаты собственными глазами.

image

image

image

image

image

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here